Психологи собрались на педсовет в ИЦАЭ Владимира
28 января на площадке Информационного центра по атомной энергии (ИЦАЭ) Владимира прошли Общее собрание и педсовет Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Владимирской области и пяти филиалов, расположенных в райцентрах.
Перед началом собрания его участники узнали о деятельности центра и сети ИЦАЭ и таких её направлениях, как развенчивание мифов и заблуждений, связанных с атомной энергетикой и радиационными технологиями, повышение интереса к работе атомной отрасли, информирование о перспективах развития ядерной энергетики и радиационных технологий. Также они услышали и о других направлениях деятельности ИЦАЭ Владимира – популяризации науки, инновационных технологий и технического образования и сотрудничестве с профессиональным научным сообществом в сфере популяризации науки и о возможных вариантах взаимодействия.
На общем собрании и педсовете более 50 сотрудников Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и филиалов подвели итоги прошедшего года, а также обсудили планы, поставленные задачи и направления работы в текущем году. Работы будут проводиться по психолого-педагогическому консультированию, компенсирующей и логопедической помощи, реализации дополнительных общеразвивающих программ, содействию устройству детей на воспитание в семьи и многим другим направлениям. Особый упор будет сделан на раннюю помощь детям от 0 до 3 лет и обучению данной квалификации сотрудников центров помощи.
После собрания, участники встречи изучили макеты реакторов, экспонаты «Горячая камера» и «Счётчик Гейгера», измерили уровень радиоактивности различных предметов и узнали, из каких атомов они состоят.
ИЦАЭ Владимира активно взаимодействует с городским педагогическим сообществом с момента открытия центра в 2011 году. Реализуется федеральный проект «День учителя на объектах атомной отрасли», проводятся встречи учителей с российскими учёными и популяризаторами науки, руководитель ИЦАЭ Илья Житков входит в жюри городских и областных конкурсов педагогического мастерства.